• 07.02.2025

Газета «Маршо»

Газета «Маршо»

Завершился муниципальный конкурс «Лучший естественнонаучный эксперимент/опыт»

 Завершился муниципальный конкурс «Лучший естественнонаучный эксперимент/опыт»

Апрельский этап стал завершающим туром конкурса «Лучший естественнонаучный эксперимент/опыт» среди педагогов химии, физики и биологии общеобразовательных организаций.

Его победителями стали:
Учитель биологии СОШ №1 г. Урус-Мартан Качалигова Зулихан Лемаевна;
Учитель биологии Центра юных туристов и экологов Урус-Мартановского муниципального района Арсанова Райман Руслановна;
Учитель химии Центра одаренных детей Урус-Мартановского муниципального района Исраилова Сацита Шадидовна.
Начальник Отдела образования Урус-Мартановского муниципального района Мовлди Усманов встретился с лауреатами в РОО. Он вручил им денежные премии в размере 10 тысяч рублей.
В ходе беседы победителями также состоялось обсуждение вопросов, связанных совершенствованием методического, научно-исследовательского сопровождения учебно-воспитательного процесса в школах муниципалитета.
«Конкурс для педагогов, преподающих предметы естественнонаучного цикла, был организован не случайно. Общеизвестно, что неоценимая роль и вклад в науку принадлежит физикам, химикам, и биологам. В целом все эти дисциплины и формируют познавательные умения и интересы обучающихся», – подчеркнул М. Усманов.

Напомним, конкурс «Лучший естественнонаучный эксперимент/опыт» организован в рамках реализации работы проектного офиса РОО и рассчитан на 2022-2023 учебный год в соответствии с реализацией федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование».
Итоги подводились ежемесячно в течение всего учебного года. С сентября 2022 года и по апрель 2023 года 26 лауреатами стали 26 педагогов, а подано было 85 видеоработ

Справочно: проектный офис Отдела образования Урус-Мартановского района создан в рамках реализации нацпроекта «Образования и в него входят, такие проекты как: «Эффективный руководитель образовательной организации», «Школа молодого педагога», «Развитие», педагогическая мастерская «Большие перспективы», «ИКТ-компетенции педагогов образовательных организаций», «Лучший естественнонаучный эксперимент/опыт» и «90+».