• 26.02.2024

Газета «Маршо»

Газета «Маршо»

Медиаспециалисты ЧР могут принять участие в федеральной образовательной программе

 Медиаспециалисты ЧР могут принять участие в федеральной образовательной программе

Стартует набор на первый в 2024 году образовательный поток Федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа». Обучение предоставляется бесплатно, участниками станут 75 человек – медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры.

Программа, созданная АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», развивает крупнейшее сообщество медиаспециалистов, формирует безопасную информационную среду и создает кадровый резерв президента России в сфере новых медиа.

«Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Впервые отбор на программу проводится на собственной платформе программы, которая станет площадкой для взаимодействия членов сообщества мастерской, укрепит связи между участниками. Кандидатов на программу ждет удобный интерфейс с оперативной технической поддержкой. Пройти отбор можно по ссылке: https://xn--80aaahkdcznrfknynco6d7f8c.xn--p1ai/?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=mnmdialog.

Программа основана на принципе авторских мастерских, где участники получают опыт от ведущих фигур медиаотрасли. Среди прошлых мастеров – известные медиаменеджеры: Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и другие.

В ходе программы участники изучат современные тренды в интернет-коммуникациях, создание проектов, формирование личного бренда, техники информационных кампаний и разработку медиастратегии. После завершения программы выпускники получают возможности для развития своих инициатив и проектов в рамках сообщества мастерской.

Заявки принимаются до 5 февраля, а бесплатное обучение начнется в марте 2024 года. Отбор на поток для PR-специалистов стартует 22 января. Старт кампании на другие потоки запланирован на весну.

Более 840 человек из 85 регионов являются выпускниками, а более 5 тыс. человек участвуют в мероприятиях мастерской. Выпускники реализовали более 150 проектов и провели десятки информационных кампаний. Более 250 выпускников достигли значительного карьерного успеха, став ведущими и экспертами федеральных проектов.

Фото (источник: пресс-служба «Мастерской новых медиа»)